Fallout: reunion

«Fallout: reunion» - это попытка создать общество описанное в романах цикла «Великое кольцо». Создать его в виде, максимально приближенном к авторской задумке.

Идея: создать реалистичную имитацию, в которой дети на уровках в школе получают реальные знания.

Слушают не какую-то тарабарщину в духе The Sims. Напротив, ученики слушают полноценную лекцию. С оговорками, конечно на популизм. То есть лекция должна затрагивать самые важные темы лишь поверхностно. У нас есть пример лекций Петрова по ДОТУ, где вместо понимания получалось только усыплять. Игра - это всегда условность, нам не надо отображать горькую правду жизни (например, дорога в поезде на войну в течении двух сток), вместо этого надо сразу перейти к самому интересному. Ну а дополнительные материалы можно найти на терминалах в классе. И уж совсем углублённо расспросить учителей или ментора.

Второй шаг: теперь представим, что это не какая-то абстрактная школа, а учебное заведение из вселенной Ефремова. Сам он лишь поверхностно описал учебный процесс и именно это обстоятельство позволяет углубиться в учебные дисциплины с собственной глубиной понимания.

Это уже интереснее, но ещё не захватывает. 

Третий шаг: нужно рассказать историю. И вот здесь и появляется соединение двух вселенных. Игрок представляет мир Фаллаута. Какое у него мировоззрение не имеет значения. С чем пришёл то и имеем. Наша задача провести игрока по миру нашей игры показав основы мировоззрения человека коммунистического будущего. Причины почему он считает так, а не иначе (научная база), его модель поведения. Эту задачу решает фракция коммунистов Ефремова, вынужденная вернуться на землю в результате неудачной попытки побега.

Важно, нигде у Ефремова нет никаких упоминаний КОБ. Да, пересечений там масса, но афишировать их не надо. Лучше распространять сами идеи, нежели пугающую неподготовленного человека вывеску.

Антагонист необходим для того, чтобы история запомнилась. Хороший враг помогает главному герою раскрыться по полной. Он развивает необходимые качества игрока.

В качестве отправной точки для создания антагониста  стала идея: в мире фаллаут нет развития. Пустошь остаётся пустошью. Даже двести лет спустя. И вот именно такой прогноз можно встретить у Инсайдера. Он предрекает исчезновение границ и вымирание человечества через 200 лет.

Суть в том, что мир будущего, описанный у Инсайдера и мир, описанный у Ефремова, очень похожи. И там и там мы видим единую цивилизацию, живущую в субтропиках. Сходств гораздо больше, на самом деле. И тут можно вспомнить одну из первых идей КОБ: глобализация - процесс объективный, концепция - субъективна.

То есть вот он конфликт: в то время как вернувшиеся коммунисты пытаются построить новое общество в одной части земли, группа Инсайдера делает тоже самое в другой. Ни тем ни другим не нужно две цивилизации на одной планете. Должен быть найден выход.

На Тормансе полушария юга и севера вступили в войну. На земле Ефремов такого не описывает. Вместо этого юг и север дублируют друг друга и по сути мы имеем единое человечество с двумя наборами всех элементов общества.

КОБ в игре в явном виде представлена не будет. Только те её компоненты, которые не противоречат последним изысканиям. При всём уважении к авторам, терминология аврааместических религий в игре не появится, тем более что её нет и в книгах Ефремова. То же самое про Атлантиду и другие сомнительные вопросы.

Идеи для квестов
схема квестов
Персонажи

Комментарии